
Брендированные витрины появились на Wildberries
Более 3 тыс. брендов стали за год участниками программы «Сделано в Москве», сообщил мэр столицы Сергей Собянин в своем Telegram-канале.
Программа открыта для любого бизнеса и даже самозанятых.
«За год участниками программы „Сделано в Москве“ стали больше 3 тыс.
брендов. Главная задача обновленной программы — продвижение локальных брендов, расширение рынка сбыта», — рассказал Сергей Собянин.
За год онлайн-шоурум посетили больше 2 млн уникальных покупателей. Брендированные витрины появились на Wildberries, Ozon и «Сбермегамаркете». К ней присоединились такие знаковые бренды, как завод «Москвич» и комбинат «Добрынинский».
Сергей Собянин напомнил, что столичные компании представлены на платформе сделановмоскве.рф.
Свежие комментарии