На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • yury24 декабря, 4:44
    Стыд, совесть, патриотизм - это не про наших чиновников! Бабки - это их единственная цель, за очень редким исключением.Ефимов: Москва ли...
  • Виктор Александров6 июля, 13:20
    Я думал, что делать всё будут работяги, а оказывается это чиновники решили показать класс ... Эх и машины будут на за...Правительство Мос...
  • Сергей Иванов28 апреля, 10:34
    Владимиру Ефимову, вице-мэру Москвы, лучше бы придержать свой восторг. Москва - лидер среди регионов страны далеко н...Ефимов: Москва ли...

Собянин рассказал, как программа «Сделано в Москве» помогает столичным компаниям

Брендированные витрины появились на Wildberries

Более 3 тыс. брендов стали за год участниками программы «Сделано в Москве», сообщил мэр столицы Сергей Собянин в своем Telegram-канале.

Программа открыта для любого бизнеса и даже самозанятых.

«За год участниками программы „Сделано в Москве“ стали больше 3 тыс.

брендов. Главная задача обновленной программы — продвижение локальных брендов, расширение рынка сбыта», — рассказал Сергей Собянин.

За год онлайн-шоурум посетили больше 2 млн уникальных покупателей. Брендированные витрины появились на Wildberries, Ozon и «Сбермегамаркете». К ней присоединились такие знаковые бренды, как завод «Москвич» и комбинат «Добрынинский».

Сергей Собянин напомнил, что столичные компании представлены на платформе сделановмоскве.рф.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх