18 столичных компаний презентовали свои проекты на международном кинорынке
Пресс-служба департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы сообщила, что на международном рынке аудиовизуального контента MIPCOM столичные компании представили свои проекты и заключили контракты более чем на 100 млн долл. США.
«Московский экспортный центр третий год подряд поддерживает участие киностудий города в главных отраслевых форумах. Столичные компании подписали на них контракты с байерами из Великобритании, Швейцарии, Италии и многих других стран», — приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы Сергуниной.
18 столичных компаний при поддержке Московского экспортного центра презентовали свои проекты на международном рынке аудиовизуального контента MIPCOM. В этом году он проводится в гибридном формате: офлайн-часть состоялась в Каннах (Франция) 11—14 октября, а переговоры в онлайн-режиме продолжатся на цифровой платформе кинорынка до конца ноября.
По итогам 2020 года на московские кинокомпании и студии анимации пришлось 70% выручки всех российских предприятий в этой сфере. Московский экспортный центр (МЭЦ), подведомственный Департаменту предпринимательства и инновационного развития Москвы, оказывает поддержку предпринимателям и способствует продвижению их продукции на зарубежных рынках.
Свежие комментарии