Московский экспортный центр рассказал о расширении поддержки для компаний Москвы

Московский экспортный центр рассказал о расширении поддержки для компаний МосквыРечь идет о поддержке организаций в сфере онлайн-торговли

Программа поддержки компаний, ориентированных на экспорт, будет расширена. Благодаря этому столичные предприниматели смогут бесплатно запускать продажи на онлайн-площадках ExportHub и Tradekey. Как сообщается, Московский экспортный центр возьмет на себя финансовую составляющую размещения и продвижения товаров, также специалисты центра окажут бизнесменам консультационную поддержку.

«Заключение экспортного контракта гарантировано предпринимателям Москвы условиями участия в программе. Общее число таких маркетплейсов в программе МЭЦ с учетом вновь добавленных достигло 11», — подчеркнул глава Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин.

Exporthub — международная В2В платформа, на которой продавцы могут размещать неограниченное количество позиций в самых разных отраслях: оборудование, комплектующие для морского, автомобильного и железнодорожного транспорта, продукты питания, средства личной гигиены и другие категории товаров.

Tradekey — популярная B2B площадка, которая входит в ТОП-100 лидирующих и перспективных технологических компаний по версии Forbes. На этой платформе можно продавать одежду и аксессуары, средства для ухода, косметику, электронику, продукцию для медицинского обслуживания, сельского хозяйства, строительной деятельности, а также машиностроения, химической промышленности и металлургии.

Напомним, МЭЦ поддерживает размещение продукции и услуг столичных экспортеров более чем на 70 онлайн-платформах. Их полный список и условия подачи заявки опубликованы на сайте Московского экспортного центра.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх