На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Виктор Александров
    Я думал, что делать всё будут работяги, а оказывается это чиновники решили показать класс ... Эх и машины будут на за...Правительство Мос...
  • Сергей Иванов
    Владимиру Ефимову, вице-мэру Москвы, лучше бы придержать свой восторг. Москва - лидер среди регионов страны далеко н...Ефимов: Москва ли...

Собянин рассказал о самых популярных сервисах метро для пассажиров

Метро является самым популярным видом транспорта у москвичей

С 2011 года в Москве ведется работа по внедрению пассажирских сервисов в столичном метрополитене, сообщает мэр города Сергей Собянин в личном блоге. Мэр Москвы подчеркнул, что новые сервисы внедряются на постоянной основе, делая поездки в метро еще комфортнее.

Как отметил Собянин, ежегодно метрополитен Москвы развивается, привлекая все больший пассажиропоток. Собянин отметил также самые популярные на сегодняшний день сервисы, среди которых  карта «Тройка» и «Автоматы по продаже билетов”.

С 2016 года в московским метро звучит музыка, напомнил градоначальник, порядка девяносто тысяч живых концертов удалось провести в метро до начала пандемии коронавируса. Также в вагонах метро значительно снижен шум.

— «В новых вагонах «Москва-2020» уровень шума на 15% ниже по сравнению с более ранними, «номерными» вагонами. Пассажиры слышат спокойный голос друг друга. — отметил мэр.

Мэр напомнил москвичам об установке в метро терминалов для выдачи SIM-карт,  о создании центра обеспечения мобильности пассажиров, стоек «Живое общение», центра обеспечения мобильности пассажиров, информационных экранов.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх