На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Виктор Александров
    Я думал, что делать всё будут работяги, а оказывается это чиновники решили показать класс ... Эх и машины будут на за...Правительство Мос...
  • Сергей Иванов
    Владимиру Ефимову, вице-мэру Москвы, лучше бы придержать свой восторг. Москва - лидер среди регионов страны далеко н...Ефимов: Москва ли...

Хордовые магистрали должны быть готовы к сдаче в 2023 году

На данный момент это – важнейший инфраструктурный проект города

Москва продолжает реализацию ключевых городских проектов. Устойчивость экономики нашего города позволяет не снижать темпов работ по самым масштабным проектам, связанным со строительством новых станций метро, МЦД, автодорог. Среди них — и создание новых хордовых магистралей, которые должны обеспечить транспортный каркас Москвы.

Планируется, что это строительство, общей протяжённостью примерно 133 километра, завершат в 2023 году. После ввода в эксплуатацию время в пути будут экономить миллионы москвичей.

Так, Северо-западная хорда уже полностью открыта для автомобилистов. Здесь готовы 6 из 8 участков. Это 75 км дорог, 56 эстакад, 13 пешеходных переходов. Продолжается строительство участков от Открытого и Дмитровского шоссе до Ярославского. Движение по ним планируется запустить уже через год.

Идут работы и на эстакадах на развязке Юго-Восточной хорды (ЮВХ) с Волгоградским проспектом. Юго-Восточная хорда — сложнейший проект: трасса длиной 28 км с мостом через Москву-реку и десятками развязок. Она свяжет между собой 22 района Москвы, где проживает 2,5 миллиона человек. Более чем наполовину завершена Южная рокада, 40-километровая трасса станет дублером МКАД и ТТК.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх