На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Виктор Александров
    Я думал, что делать всё будут работяги, а оказывается это чиновники решили показать класс ... Эх и машины будут на за...Правительство Мос...
  • Сергей Иванов
    Владимиру Ефимову, вице-мэру Москвы, лучше бы придержать свой восторг. Москва - лидер среди регионов страны далеко н...Ефимов: Москва ли...

Администратор зала поможет пенсионерам из Текстильщиков в оформлении заявок на компьютере — центры госуслуг Москвы

МФЦ «Мои документы». Фото из архива редакции.

Жительница района Текстильщики Эмма Рудичкина предприняла на днях безрезультатную попытку получить компенсацию за причитающиеся льготы в районном центре госуслуг. 84-летняя пенсионерка не смогла самостоятельно справиться с компьютером и покинула центр. Своей проблемой она поделилась с журналистами издания «У нас в Текстильщиках».

По словам Эммы Рудичкиной, сотрудники МФЦ во время визита попросили ее пройти регистрацию в онлайн-кабинете. Женщина не смогла этого сделать, так как не разбирается в современных технологиях. Кто именно из работников «Моих документов» должен прийти ей на помощь, она не знала. В ситуации попытался разобраться корреспондент газеты «У нас в Текстильщиках», который сделал официальный запрос в ведомство.

— По вопросу оформления личного кабинет клиентов МФЦ консультирует специалист с функционалом «Администратор зала». Для его вызова нужно обратиться на стойку у входа в центр. Сотрудник может помочь посетителям в пределах своей компетенции, — пояснил зам.начальника управления по работе с обращениями граждан Илья Ильин.

Представитель МФЦ также уточнил, что в зале висят подробные инструкции для посетителей, пишущих заявления на льготы, в которых описаны поэтапные шаги, как их можно получить. Пенсионерку из Текстильщиков попросили конкретизировать запрос и обратиться еще раз лично в районный центр госуслуг.

К сожалению, у пенсионерки не осталось на руках талонов о посещении многофункционального центра. Сотрудники госуслуг сообщили в газету, что не нашли в электронной базе посетителя с таким именем и фамилией. Жителям Текстильщиков порекомендовали хранить все выданные в центре документы, в том числе талоны, которые подтверждают факт обращения в офис.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх